Система предназначена для оценки реакции людей на рекламу, товары, упаковку, дизайн, качество обслуживания, выступление лектора, образовательные материалы и любую другую аудиовизуальную информацию.
Программное обеспечение позволяет распознать все базовые человеческие эмоции, посчитать количество уникальных лиц, определить возраст/пол, отследить изменение эмоций и их интенсивность в режиме реального времени, оперативно оповестить заинтересованных лиц о пред настроенных событиях, построить статистику по восприятию любого товара или услуги.
Оценка восприятия информации, отображаемой на экранах
Система представляет из себя программно-аппаратный комплекс, дисплей с транслирующимся видео контентом и видеокамеру. Камера может быть расположена в зоне до 1,5 метров от дисплея или смонтирована внутри него.
Как это работает
- Программа фиксирует появление людей в зоне обзора видеокамеры;
- Алгоритм распознает пол, возраст, количество уникальных лиц, их эмоции;
- Программа автоматически оценивает внимание к контенту на дисплее по всему наблюдаемому потоку людей: сколько людей из прошедших мимо обратили внимание на транслируемый на экране контент, как менялись их эмоции в процессе просмотра, средняя длительность просмотра для каждой категории целевой аудитории, статистика по наиболее преобладающим эмоциям;
- За любой период работы системы можно построить автоматический скоринг контента по эмоциональному отклику, статистику и аналитику по восприятию контента целевыми группами.
Где применяется
- Маркетинг и реклама: для оценки и прогнозирования уровня интереса потенциальных клиентов к новым товарам и услугам.
- Производители продуктов и услуг: для оценки восприятия новых товаров и услуг, сегментация по целевой аудитории, выявления «теплых» клиентов.
- Службы управления персоналом: для оценки общего уровня мотивированности сотрудников, своевременного реагирования на отклонения от нормы.
- Образовательные учреждения, организаторы конференций: для оценки восприятия выступления, самого лектора, образовательных материалов с целью выявления проблемных мест.
- Отели, банки, органы власти: для оценки уровня качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на резкую смену настроения клиента, для выявления лучших сотрудников по восприятию клиентов.