XDSOFT расширяет функционал корпоративного портала «Ростелеком»
Компания XDSOFT продолжает заниматься развитием и технической поддержкой автоматизированной информационной системы «Внутренний корпоративный портал и социальная сеть ПАО «Ростелеком».
Сейчас основная работа сконцентрирована на оптимизации и автоматизации текущих и новых бизнес-процессов с целью расширения области предоставления информации и внутренних сервисов компании.
Были достигнуты следующие результаты:
- осуществлена интеграция с внутренними онлайн-сервисами «Онлайн университет» и кадровым сервисом «IQHR», в частности, внедрена глобальная задача, связанная с формированием «Кадрового резерва»;
- для информирования сотрудников компании о юбилярах, проработавших в компании значительное время, был разработан функционал «Герои стажа»;
- оптимизирован раздел «Признание»: в ходе работы произведена автоматизация ряда ручных процессов;
- с учетом сложной логики геотаргетинга был реализован по-настоящему масштабный проект по созданию раздела «Региональные филиалы»;
- кроме того, в рамках подготовки к «Дню компании» был успешно воплощен комплекс задач под названием «Вместе для страны», включающий в себя подпроекты «Книга гордости Ростелекома», «Викторина» и «Календарь событий».
«Выполнение поставленных задач и достигнутые реализации являются заметными достижениями в сотрудничестве с ПАО «Ростелеком». Мы намерены продолжить разработку и улучшение внутреннего портала для дальнейшего повышения эффективности бизнес-процессов и качества предоставления внутренних сервисов компании», – поделился итогами работы руководитель проектов XDSOFT.
Напомним, компания XDSOFT уже не в первый раз помогает ПАО «Ростелеком» с модернизацией и развитием корпоративного портала. Благодаря работе наших специалистов у пользователей появилась возможность использования корпоративного портала с планшетов и мобильных устройств, мы сократили задержки в обслуживании пользователей и усовершенствовали защиту информации, а также разработали онлайн-чат и интернет-магазин.