Новые реалии: VR, AR, MR и будущее дизайна
Достижения в области искусственного интеллекта, дополненной реальности и виртуальной реальности означают новые дизайнерские возможности для дизайнеров.
Цифровой и технологический ландшафт постоянно меняется и во многом ускоряется. Дизайнеры, призванные придумать инновационные идеи, должны отслеживать тенденции и возможности творчества. Признание изменений, происходящих в отрасли, поможет дизайнерам не пропасть и сделать более обоснованные творческие решения.
График жизненного цикла принятия технологии
В жизненном цикле внедрения технологий «Новаторы» - самая маленькая группа, но самая успешная. За ними следуют «Адаптеры», затем «Руки», а затем «Большинство» или все остальные. Как новаторы, великие дизайнеры обычно попадают в категорию «Адаптеры» - по причине условий или же по собственному решению. Отличный дизайнер также является провидцем, способным мыслить стратегически и анализировать тенденции, чтобы разрабатывать лучшие продукты или услуги.
Новый технологический ландшафт: искусственный интеллект человека, расширенная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность
Что такое искусственный интеллект?
Искусственный интеллект (AI) дает компьютеру или компьютерному устройству возможность выполнять интеллектуальные задачи, такие как рассуждение или обучение на опыте. Когнитивные вычисления - это термин, который использовался, когда все это началось десять лет назад - идея о том, что, столкнувшись с когнитивной перегрузкой, нам понадобится помощь в принятии решений. Ссылаясь на очевидные преимущества использования текущего искусственного интеллекта, мы уже полагаемся на цифровых помощников AI, таких как Сири и Алекса Алиса, чтобы помочь нам принять простые решения.
Дизайн продуктов будут иметь больший объем информации для информирования своих проектных решений. Специалисты по искусственному интеллекту используют технологию AI для создания динамических пользовательских интерфейсов, персонализируя каждый пользовательский опыт, анализируя каждое взаимодействие в приложении или на веб-сайте. В будущем компьютеры станут еще лучше принимать решения на основе данных для улучшения автоматизированных задач и процессов принятия решений на человеке.
Благодаря тому, что IBM Watson лидирует в таких компаниях, как General Motors, Condé Nast, GSK, Citigroup и Under Armor , будущее AI будет заключаться в эффективном принятии сложных и важных решений.
Как творческие профессионалы, мы можем и должны использовать такие идеи в разных вертикальных отраслях. Например, The North Face использовала Watson, чтобы помочь создать интуитивно понятный интерфейс электронной коммерции, который помогает клиентам принимать оптимальные решения о покупке. Подводя итог моей мысли сейчас мы на пороге когда UX полностью будет создавать искусственный интеллект и даже сейчас это работает и приносит огромные результаты.
Виртуальные помощники - Технология AI в действии
Виртуальные помощники, такие как Сири, Алекса, Кортана, Уотсон и другие, полагаются на искусственный интеллект, чтобы помочь сделать все, от поиска ресторана до отправки электронной почты или планирования встречи. Многие из них управляются голосом, более естественным интерфейсом для людей, чем традиционный визуальный интерфейс окон и кнопок. Эти технологии, вероятно, изменят текущий дизайн поисковых систем.
Голос-управляемые виртуальные помощники - имидж-кредит: Amazon Echo , Google Home , Apple HomePod
Говорить - естественный и простой способ взаимодействия людей. Таким образом, неудивительно, что виртуальные помощники с голосовым управлением получили благоприятный коэффициент усыновления в наших домах. Пользователи могут просто разговаривать с системой, а не «управлять» ею руками или жестами. Например, с iPhone, используя только один быстрый запрос, Siri позволяет нам переводить деньги через PayPal другому лицу.
Поскольку AI интегрирован в приложения, это поможет интеллектуальным виртуальным помощникам (IVA) стать все более и более умными. Тем не менее, независимо от того, насколько умны IVAs, пользователи с плохим зрением или другими физическими недостатками, которые используют программы чтения с экрана и другие вспомогательные технологии, все равно могут столкнуться с серьезными проблемами. Это будет до дизайнеров UX , работающих с опытом пользователей исследователей , чтобы преодолеть такие важные пробелы доступности.
Как компьютерная разведка использует беспилотный мир
Транзитные системы будущего будут плавно и эффективно проходить поток трафика по нашим улицам. Дизайнерские инновации, такие как модульные, съемные автобусы, летающие такси и сети подвесных магнитных стручков, превратят мечту в динамичный, без водителя мир в реальность.
То, что было новостями научной фантастики несколько лет назад, теперь становится реальностью. Whey's Moby-Mart - это магазин для самостоятельного вождения с помощником голографического магазина, который, скорее всего, изменит мир дизайна электронной коммерции.
Следующему поколению дизайнеров eCommerce потребуется мульти-специализация как в физическом, так и в цифровом пространстве. Будущим дизайнерам нужно будет разработать опыт, когда многие знакомые человеческие элементы удаляются или удаляются.
Amazon Go , магазин без кассиров, является отличным примером того, как выглядит будущее и как выглядит будущее. Они спроектировали шоппинг, где каждый может войти в магазин, просмотреть, купить и оставить свои товары в руке, без трения. В кассе нет линий.
Интеллект, построенный в каждом автономном транспортном средстве, позволяет ему принимать правильные решения для нас - все, начиная от оптимальной маршрутизации и заканчивая соображениями безопасности человека. Создание таких сложных систем проектирования создает шаблон продукта, который начнет новую волну продуктов, разработанных за пределами вертикали транспортировки.
Для дизайнеров автомобильных интерьеров станет необходимо создавать проекты, делающие внутреннее пространство удобным и адаптивным. Интерфейсы должны быть интуитивно понятными и обнадеживающими, чтобы стимулировать доверие со стороны пассажира, уделяя особое внимание взаимодействию людей между людьми, которые путешествуют.
Дополненная реальность
Расширенная реальность (AR) действует как виртуальный слой на вершине мира перед вами и находится в новом веке открытий и инноваций. В то время как ранние AR-приложения зависели от смартфона или планшета, вскоре они расширятся до носимых устройств, таких как смарт-очки, требующие разного типа UX и проектирования, задумываясь за пределами меньшего экрана.
Демо-презентация Apple Animoji на WWCD17
В то время как дискуссия по поводу AR против VR против MR продолжается, расширенная реальность - это уникальная возможность для дизайнеров создавать приложения с использованием имиджа, объекта и распознавания цвета. Подобно тому, как AI использует данные для принятия решений, AR использует распознавание ключевых «якорных» объектов и точек в заданном пространстве.
Отличным примером идеальной комбинации AI и AR является Apple Animoji, анимированная эмози для iPhone X. Согласно Apple, Animoji - это «персонализированные анимированные сообщения, которые используют ваш голос и отражают ваши выражения лица». Работа по рендерингу и анимации в в реальном времени, благодаря функциям сканирования iPhone Ace.
Meta-Building Immersive AR Experiences
Мета-стекло AR demo - www.metavision.com
В ближайшие пять лет AR будет лучше интегрироваться с нашей повседневной жизнью, слияние наших физических и цифровых миров с новыми носящимися продуктами. Продукт, такой как Meta-очки, который накладывает дополненную реальность на реальность пользователя, скорее всего, будет популярным как средство для разработчиков игр.
На основе голографической технологии Meta-очки могут определять жесты пользователей, позволяя им манипулировать 3D-проекциями объектов. С таким количеством устройств, основанных на жесты, стандартизация и культурные пробелы могут стать основной проблемой для дизайнеров, работающих в этой области.
Демо-версия Meta AR
В будущем оборудование, пригодное для ношения, позволит сотрудникам работать в режиме громкой связи. Устройства будущего могут работать на голосовых командах или жестах. Возрастающий успех опыта AR может предсказать конец физических контроллеров, таких как курсор мыши или клавиатура.
В дополненной реальности естественные жесты могут быть ключевыми факторами опыта. Например, манипулирование щелчком кнопки пальцами вызовет взаимодействие с виртуальной ссылкой или кнопкой. Google запустил проект Soli , который идет еще дальше - они создали сенсорную технологию, ориентированную исключительно на бесконтактные взаимодействия. Чтобы оставаться дружелюбным, такой опыт требует минимального интерфейса, практически без видимой перегрузки.
Некоторые заметные ресурсы развития дополненной реальности:
- Facebook Frame и AR Studio
- Apple ARkit
AR-улучшенная жизнь
В рамках своей концептуальной кухни IKEA разрабатывает смарт-таблицу, в которой предлагаются рецепты на основе ингредиентов, размещенных на ней. Это отличный пример технологии AR, работающей в реальном мире. В интерактивном столе есть проектор с камерой, который показывает рецепты на его поверхности и распознает ингредиенты, давая вам представление о том, что делать с тем, что у вас есть.
Кухня IKEA AR Concept - изображение кредита: RumbleRum
Такие захватывающие впечатления находятся в прямой конкуренции с мобильными приложениями, которые скоро станут устаревшими из-за их более ограниченных возможностей. Разработчики мобильных приложений скоро создадут дополненные приложения, которые интегрируются с физическими пространствами, чтобы обеспечить новый и захватывающий способ взаимодействия с нашей физической средой. Но в целом у каждого предприятия, ресторана, магазина и т.д. будет свое мобильное приложение, как сейчас сайты есть у всех и это лицо компании так и приложения будут номой рынка, а дальше уже интеграция с нашим физическим миром неизбежна.
Будущее работы с AR
Добавленная реальность также может использоваться для передачи знаний, например, обучения в промышленных условиях. Вместо того, чтобы объяснять, представьте, чтобы показать работнику, как выполнить конкретную задачу через видео в контексте. Это открывает двери для дизайнеров в области электронного обучения для создания AR-интерфейсов следующего поколения.
Boeing использует AR-очки, работающие на Skylight, чтобы направлять техников, когда они прокладывают сотни самолетов в год. Носимый дисплей помогает техническим специалистам идентифицировать и точно соединять сотни проводов, используя только их зрение и голос для управления приложением. В результате Boeing сократил время производства на 25% и снизил частоту ошибок до почти нуля.
AR очки от Skylight
Простая система голосового управления снижает затраты на взаимодействие для выполнения сложных задач при работе с AR-приложениями. Минимизация элементов интерфейса уменьшает когнитивную нагрузку пользователя, минимизирует прерывания и уменьшает отвлекающие факторы.
Технология расширенной реальности может изменить способ обучения и ознакомления пользователей и работников с новой информацией. Представьте себе учебные модули, например, как менять масло в автомобиле или другое «Как» тренировать видео, используя AR для обозначения уровня поверх реальной ситуации.
С точки зрения удобства использования дизайнеры должны учитывать не только то, что система представляет пользователю визуально, но и то, как мозг интерпретирует сложную информацию, перекрывающую реальную реальность.
Виртуальная реальность и смешанная реальность:
Виртуальная реальность (VR) полностью погружает вас в виртуальный мир, а смешанная реальность (MR), иногда называемая гибридной реальностью, - это слияние реальных и виртуальных миров. VR можно использовать для виртуальных офисов, продуктов, таких мероприятий, как награды Teen Choice 2017 и многое другое. С VR дизайнеры и их клиенты смогут просматривать проекты, масштабированные до реальных, жизненных сред и глубины, до того, как они войдут в фазу производства.
В начале 2017 года Форбс заметил, что «обман вокруг виртуальной реальности затухает». Заметные ограничения Лица VR - это высокая цена для гарнитур, дискомфорт в широком использовании, плохое качество изображения и многое другое. В результате происходит медленное принятие на рынке массового рынка технологии VR по сравнению с AR, которое «скорее всего, станет лучше в краткосрочной перспективе».
Приложения виртуальной реальности
Новинка контента виртуальной реальности предлагает уникальную возможность привлечь широкую аудиторию, о чем свидетельствует документальный фильм VR от National Geographic: The Protectors, Walk in the Ranger's Shoes . Он получил больше внимания по сравнению с документами других тематических тематик.
Помимо транспортировки зрителей в новые места, следующая возможность для дизайнеров помогает им испытать жизнь как другого человека. Предлагая взгляд от первого лица, вы можете создавать уникальные и эффективные кампании, такие как « A Walk Through Dementia », сосредоточенные на эмпатии.
Новый набор шаблонов проектирования в конечном итоге появится для дизайнеров VR, но вряд ли удастся добиться плоского подхода к дизайну. В VR наш мозг использует пространственно-временную ориентацию и возможности решения проблем; поэтому важно использовать текстуры, освещение и более тонкие детали для более правдоподобного и захватывающего опыта.
VR дает пользователям возможность быстро и лично вставать с виртуальными объектами, а также отходить от них. Поскольку глаз очень хорош в выборе информации о глубине, рендеринг объектов дизайнерами должен быть реалистичным и подробным. Звук и музыка - другие важные соображения для дизайнеров VR.
MR - смешивание реальных и виртуальных реалий
Microsoft HoloLens смешивает реалистичную смесь 3D-голографического контента с физическим миром, предоставляя голограммы реальный контекст и масштаб. Технология MR смешивает и смешивает физическое окружение человека с объектами из физического и цифрового мира вместе. Используя эту технологию MR, мы можем взаимодействовать как с цифровым контентом, так и с окружающим миром, а также взаимодействовать с 3D- голографическими проекциями.
Интерактивная голографическая проекция Microsoft HoloLens
Приложения MR и VR дают новые творческие возможности дизайнерам. Мы можем создавать опыт, когда пользователи могут взаимодействовать с продуктами практически и посещать отдаленные среды, исторические события, концерты и многое другое. В рамках виртуальных или смешанных реалий, которые мы создаем, мы можем сгибать законы физики с бесконечными возможностями и переживать мир, как никогда раньше.
С точки зрения дизайна и удобства использования ключевой принцип, который следует иметь в виду, заключается в том, чтобы успокоить пользователей и избежать дискомфортных ощущений, оставив их заземленными в реальном мире. С этой целью мы можем использовать звук, движение и хорошее чувство масштаба - виртуальные среды и взаимодействия, которые мы создаем, должны чувствовать себя естественными и эргономичными, а не обязательно реалистичными.
При разработке визуального интерфейса, который использует гарнитуру, и требует тщательного изучения объекта, такого как орган VR, мы должны помнить, что люди гораздо более восприимчивы к болезням при движении в наушниках VR, чем при просмотре экрана компьютера.
Опыт бренда в виртуальной реальности
VR создает для компаний возможность более впечатляющего опыта своего бренда для клиентов. Это новый рубеж для фирменного контента и повествования. Audi использует VR, чтобы они могли испытать новую модель своего автомобиля, прежде чем даже физически коснуться его. Захватив полный интерьер автомобиля специальной трехмерной камерой, они позволяют клиентам видеть каждую деталь перед выходом на рынок.
Эффективное использование маркетинга виртуальной реальности позволяет брендам использовать следующие компоненты дизайна:
- Хорошо продуманная креативная стратегия
- Применение лучших практик использования
- Сильное повествование и рассказывание историй
- Представление эргономической информации
- Принудительный визуальный дизайн и моделирование
Определение удобства использования будет значительно расширено для дизайнеров и охватит все аспекты, включая уровень комфорта окружающей среды. Дизайнеры должны будут развить понимание уровня потенциального дискомфорта в определенных ситуациях, таких как высоты, небольшие пространства (клаустрофобия), большие пространства (агорафобия), масштаб, скорость, сталкивающиеся объекты, усталость пользователя, эргономика и многое другое.
Чтобы сообщить о надежности и безопасности своих автомобилей в сложных ситуациях, Toyota погружает клиентов в рассказ о VR. Они могут испытать бренд, а также уникальный индивидуальный контент в разных средах. Это открывает двери для компаний, чтобы показать клиентам ту сторону бренда, которую они не видели раньше.
Поскольку разработчики глубоко вовлечены в создание такого опыта, мы должны поставить под сомнение полезность наших творческих идей и решений для брендов и убедиться, что мы действительно решаем конкретные бизнес-задачи. Мы должны спрашивать себя, дает ли VR опыт по базовому ценностному предложению компании.
Приложения VR в непривычных условиях
Некоторые некоммерческие организации используют VR для перемещения посетителей в жизнь в лагерях беженцев. Это создает более активное участие и большую готовность поддержать их инициативы. Подобная идея может создать сдвиг в проектной работе VR, сделанный крупными брендами, в некоммерческое пространство.
VR-беженский лагерь 3D-тур - Международное общество исследований присутствия
В качестве другого примера, Марк Цукерберг показал миру тур VR по ураганному Пуэрто-Рико , чтобы повысить осведомленность о ситуации. Идеи и варианты использования «практически безграничны».
Используя гарнитуру виртуальной реальности и дистанционный контроллер, пользователи могут исследовать среду, перемещая головы и взаимодействуя с объектами, используя свои руки.
Высокопроизводительные VR-системы, такие как HTC Vive или Oculus Rift, используют датчики для поиска пользователей в физическом пространстве, и поэтому дизайнеры могут использовать все тело пользователя для создания более совершенных сенсорных ощущений в реальном мире.
Будущее представляет собой сбалансированное сочетание между AI, AR, VR и MR
Недавние разработки в области ИИ, особенно глубокое обучение, которые способствуют распознаванию изображений и речи в режиме реального времени, помогли объединить VR и AI для новых приложений. Будущее дизайна продукта должно учитывать сочетание всех трех этих технологий. Известными примерами являются приложения Eolian, которые используют технологии ИИ для снижения частоты человеческих ошибок с помощью симуляции AR и VR опасных задач.
Virtualitics обеспечивает визуализацию данных в средах VR и AR посредством машинного обучения и AI. Эти технологии - это инструменты, которые помогают нам рассказывать истории и делиться информацией, как никогда раньше. Они могут использоваться как невероятно мощные инструменты эмоционального взаимодействия, позволяющие нам создавать эмпатию и общаться с аудиториями - помимо того, что предлагали телевидение, компьютеры или интернет.
Панель мониторинга данных аналитики Virtualization в VR / AR - virtualytics.com
Это захватывающее время для работы с этими технологиями; большинство проблем новы, и старые рекомендации часто не применяются. Такие институты, как MIT, ведут радикальные эксперименты по новым идеям. Например, MIT Game Lab создает Play Labs для ускорения запуска в AR, VR и AI. Это, несомненно, вдохновит многих новаторов.
Будущее можно назвать гипер-реальностью - комбинацией AI, AR, VR и MR. Одна интересная инновация, EscapeLabs , использует дополненную реальность и смешанную реальность (AR / MR) для создания голографических впечатлений для эвакуационных, командных упражнений и игр-головоломок в масштабе комнаты. Разумеется, необходимость в неуклюжих гарнитурах и требование подключения к статическому компьютеру больше не понадобится. Переход между виртуальным и реальным миром станет более быстрым и более быстрым.
Постановка пятой промышленной революции - источник: CBInsights
Интернет существовал много лет, прежде чем мы обнаружили, что социальный обмен был ключом к вождению. Аналогичным образом ожидается, что сочетание этих технологий будет иметь схожий рост, а возможности для дизайнеров в ближайшие несколько лет будут разрастаться.
Новые технологии поставляются со многими неизвестными, что создает потребность в разработке передовых методов, стандартов и шаблонов проектирования. Предполагается, что именно поэтому дизайнеры UX/UI будут иметь долгосрочную гарантию занятости в ближайшие годы. Всегда найдется потребность в дизайнерах, использующих ориентированные на пользователя методы проектирования, чтобы придать тепло в продукты. Наилучшая часть этих технологий заключается в том, что мы все еще находимся на начальных этапах, и многое должно быть выяснено нашим творческим сообществом. Увлекательные моменты впереди!