Портальные решения

Зачем?

  • Быстро находить и использовать необходимые данные
  • Красиво и удобно представлять большие объемы информации, которую необходимо донести до конечного пользователя
  • Свободно управлять информацией
  • Быстро распространять необходимую информацию среди пользователей
  • Разграничивать права доступа пользователей к информации
  • И многое другое, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса

Какие они бывают?

Внешние портальные решения

Внешние портальные решения предназначены для пользователей сети Интернет. Портальное решение позволяет представить разрозненный, таргетированный контент для разных групп пользователей как единое целое.

Внутренние портальные решения

Внутренние портальные решения (интранет-порталы) предназначены для ограниченного круга пользователей, обычно сотрудников одной компании. Внутренний портал является единой точкой входа в информационную среду компании, при этом обладая возможностями разграничения прав доступа пользователей к различного вида информации.

Корпоративные социальные сети

Корпоративные социальные сети обеспечивают эффективную коммуникацию между сотрудниками компании различных уровней, ускоряют бизнес-процессы, выстраивают связи, преодолевают расстояния. Профиль сотрудника, обмен данными, совместная работа, микроблоги и форумы, сообщества, обмен идеями и многое другое, позволяет выстроить единое управляемое информационное пространство компании.

Дэшборды

Дэшборды решают несколько основных задач: представление множества разрозненной отчетной информации в едином интерфейсе, сведение данных нескольких отчетных систем в единый экран и предоставление структурированной и актуальной информации, создание оперативного ситуационного центра, информирование пользователей в режиме реального времени и/ или по заданному расписанию, иные задачи, связанные с визуализацией данных различных систем.

Интернет-банкинг

Системы интернет-банкинга позволяют банкам оказывать услуги дистанционного банковского обслуживания, а также предоставлять доступ к счетам и операциям клиентам через сеть Интернет. Для выполнения операций используется только браузер. Использование систем интернет-банкинга позволяет расширить клиентскую базу и оптимизировать многие бизнес-процессы.

В чем основная выгода?

  • Ускорение информационного обмена, безопасное информирование целевой аудитории
  • Снижение стоимости владения ресурсом за счет централизации информационного обмена
  • Консолидация данных разрозненных источников информации
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Вовлечение сотрудников в информационный обмен компании

 

Используемые технологии

Наиболее используемыми технологиями для построения портальных решений являются:

  • IBM WebSphere Portal
  • LifeRay
  • XDSOFT CMS
  • Backbase Portal
  • Symphony

Для формирования Корпоративной социальной сети, мы советуем использовать промышленные решения крупных вендоров, такие как:

  • IBM Connections
  • Zimbra

Продуктами, дополняющими портальное решение, корпоративную социальную сеть могут являться:

  • IBM Sametime — как наиболее интересный и полнофункциональный продукт для передачи голоса, данных и видеоинформации
  • IBM Forms — конструктор и обработчик различных web-форм
  • и многие другие, в зависимости от потребностей бизнеса

OpenTec

Мы обладаем собственной лабораторией разработки на основе портальных продуктов IBM.


Что это дает?

  • Возможность демонстрации практически любого кейса, после незначительных настроек платформы
  • Возможность предоставления кастомизированной демо-версии продукта
  • Возможность проводить разработку пилотов решения и демонстрацию фокус-группе

Чем отличается от локальной разработки?


Среда для работы лаборатории предоставляется вендором, что позволяет:

  • Получать новейшие версии продуктов
  • Получать консультации ведущих экспертов корпорации IBM

В чем выгода?

  • Возможность получения пилотной версии решения с незначительной кастомизацией в кратчайшие сроки
  • Возможность попробовать решение на ограниченном количестве целевых пользователей
Complementary Content
${loading}