Системы мониторинга и управления

Управление и мониторинг ИТ-инфраструктуры на предприятиях всех отраслей являются основой, обеспечивающей стабильность, эффективность, корректность и выполнения процессов в информационных системах. Системы данного класса позволяют предотвратить возникновение проблем того или иного рода до наступления инцидента, приводящего к остановке работы предприятия.

Для современных провайдеров услуг связи, обладающих большим парком телекоммуникационного оборудования различных производителей и развитой распределенной инфраструктурой, системы мониторинга и управления позволят повысить экономическую эффективность бизнес-процессов по предоставлению услуг, выявить основные проблемы и «болевые» точки, связанные с областью OSS систем; повысить качество и надежность услуг связи; сократить затраты на на предотвращение, обнаружение и устранение проблем, связанных с оказанием сервисов.

Так, например, использование систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой в ведущих телекоммуникационных компаниях позволило:

  • Повысить пропускную способность процесса мониторинга — снизить время реакции (Time to acknowledge) за счет переиспользования персонала, который раньше занимался обработкой простых событий
  • Сократить время вывода новых услуг на рынок на 90%
  • Сократить время активации новых абонентов с 20 до 2 минут
  • Снизить время на отправку проблемного билета — за счет наличия дополнительной информации по событиям из системы инвентори и системы управления заявками
  • Повысить ARPU
  • Снизить операционные расходы за счет замены нескольких систем на одну централизованную

 

Результатом внедрения системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой станет:

  • Комплексный контроль за качеством предоставляемых услуг и работой оборудования благодаря автоматизированному сбору точной и актуальной информации о состоянии и степени загрузки оборудования сети
  • Возможность оптимизации использования и планирования сети с помощью развитых инструментов анализа характеристик сети
  • Сокращение затрат на развитие сети и расходов на эксплуатацию за счет более полного и эффективного использования ресурсов оборудования
  • Повышение производительности персонала, занятого задачами анализа качества обслуживания клиентов и планирования сети, за счет автоматизации бизнес-процессов и устранения большей части рутинных операций
  • Формирование комплексных отчетов о работе сети и информационных систем в соответствии с требуемым уровнем детализации (инженерные отчеты, отчеты руководителям подразделений, высшему руководству компании)
  • Повышение доходов компании за счет сокращения операционных расходов на устранение слабых/перегруженных мест в сети и автоматизации всех процессов компании в целом
  • Повышение управляемости и прозрачности компании (повышение ее стоимости) путем унификации инструментов управления и выработке единых стандартов для всех филиалов

 

Используемые технологии

При реализации проектов по созданию систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой нашей командой используются решения ведущих компаний:

  • IBM Tivoli Netcool
  • EMC WATCH4NET
  • HP Operations
  • SevOne
Complementary Content
${loading}