ITSM Решения

Решения ITSM обеспечивают единую унифицированную платформу для управления различными процессами управления услугами. Организации могут выйти за рамки традиционных выполняемых вручную процессов, которые не обеспечивают надлежащую поддержку планирования в ИТ-среде и операционных направлениях деятельности.

Решения ITSM обеспечивают автоматизацию, мобильность, повышенную прозрачность и аналитику в разнообразных процессах управления ИТ-услугами, помогая интегрировать широкий круг технологий.

 

Как вам помогут используемые нами решения?

  • Автоматизация процессов ITSM на основе интегрированной технологии, разработанной с учетом отраслевого передового опыта, включая ITIL, COBIT* и ISO/IEC20000
  • Совершенствование процессов от стратегии до разработки и внедрения процессов
  • Сокращение простоев, связанных с изменениями в ИТ-инфраструктуре на 70%
  • Повышение эффективности процессов управления до 40%, качества услуг и оперативности до 60%
  • Уменьшение бизнес рисков благодаря интеллектуальному анализу изменений, внедрению автоматизированных процедур изменений, которые обеспечивают целостность существующей инфраструктуры, поддерживая непрерывность и гибкость бизнеса
  • Повышение эффективности и качества обслуживания путем объединения управления активами, изменениями и проблемами в рамках всего предприятия
  • Уменьшение стоимости и снижение рисков нарушения условий лицензирования благодаря комплексному решению управления активами ПО
  • Улучшение коэффициента использования активов и сокращение лишних закупок благодаря комплексному управлению жизненным циклом ИТ-активов

 

Smart Cloud Control Desk

IBM SmartCloud Control Desk (SCCD) представляет собой комплексное решение, которое помогает сократить затраты и свести к минимуму перерывы в обслуживании благодаря автоматической обработке запроса на обслуживание и эффективное управление изменениями, оптимизированное для управления жизненным циклом ИТ активов.

 

IBM SmartCloud Control Desk охватывает 9 ITIL процессов:

  • Procurement Management — Создание, маршрутизация и управление запросами, закупочными заказами и контрактными условиями
  • License Management — Аудит и отчетность по различным типами лицензионных соглашений
  • IT Asset Management — Инвентарная, финансовая, контрактная информация для поддержки ЖЦ активов и принятия стратегических решений
  • Configuration Management — Управление и отслеживание всех аспектов каждого конфигурационного элемента на протяжении всего ЖЦ
  • Release Management — Проверка доступности лицензированного, протестированного и актуального программного и аппаратного обеспечения
  • Change Management — Единые и стандартизированные методы управления изменениями
  • Problem Management — Устранение корневой причины проблем для минимизации влияния на деятельность предприятия
  • Incident Management — Восстановление предоставление сервиса за наименьшее время с минимальным влиянием на оперативную деятельность
  • Service Request Management — Единая точка для управления заявками и инцидентами

 

Complementary Content
${loading}